Вы находитесь на старой версии сайта, которая больше не редактируется. Для перехода на новую версию наберите в адресной строке http://bspu.ru/ Подробнее
Карта сайта                                   Русская версия The English version of site

↓ Поделиться новостью ↓

Будущие социальные педагоги развивают профессиональные компетенции

24 января 2016г. со студентами 2 курса ОДО, направление
подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность
(профиль) «Психология и социальная педагогика» было проведено практическое занятие по дисциплине «Практикум по решению
социально-педагогических задач» (преподаватель – к.п.н., доцент кафедры
социальной педагогики И.Б Цилюгина), которое прошло на базе
Уфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной
техники
.

Студенты
не только познакомились со спецификой профессиональной деятельности социального
педагога, педагога-психолога учреждения среднего профессионального образования,
но

и решали профессиональные задачи, соблюдая
принципы профессиональной этики. Будущие социальные педагоги
отрабатывали
собственные трудовые действия в процессе диагностической и аналитической
деятельности.

ГалимзяноваАйгуль,
Троман Юлия: «Мы впервые самостоятельно реализовали такой метод диагностики
личности, как тестирование. Вначале испытывали некоторое волнение, переживали,
как нас воспримет аудитория, почти наши ровесники. Но рядом был наш
преподаватель, Ирина Борисовна, которая поддержала нас психологически, одной
своей улыбкой, взглядом, вселила уверенность в своих силах».

Завьялова
Елизавета: «Для меня сама процедура тестирования не составила
особого труда, т.к. с методикой ее проведения мы были знакомы теоретически и
представляли пошаговый алгоритм этой профессиональной деятельности социального
педагога, педагога-психолога. Больше сложностей, как оказалось, нас ожидало во
время обработки и анализа результатов проведенного тестирования. Надо было быть
очень внимательными, точными. В процессе практического занятия мы овладели методами обработки информации, научились
ее правильно анализировать и интерпретировать».

Исламова
Лейсан: «После этого практического занятия я по-другому взглянула на свою
будущую профессию, мои профессиональные горизонты расширились. Я поняла, что не
ошиблась с выбором!»