Вы находитесь на старой версии сайта, которая больше не редактируется. Для перехода на новую версию наберите в адресной строке http://bspu.ru/ Подробнее
Карта сайта                                   Русская версия The English version of site

↓ Поделиться новостью ↓

Конференция «Педагогическое образование»

С 16 по 28 января 2017 года студенты 4 курса направления «Педагогическое образование», профиль «Обществознание и профиль по выбору» получили возможность погружения в профессиональную деятельность и смогли попробовать себя в роли учителя.

Базами практики  стали  школы- филиалы  кафедры права и обществознания: МБОУ лицей №94 Советского района ГО г. Уфы, МБОУ гимназия №86 Орджоникидзевского района г.Уфы, МБОУ СОШ №155 Октябрьского района г.Уфы, МБОУ СОШ №27 Советского района г.Уфы, МБОУ Аксаковская гимназия №11 Кировского района г.Уфы.

Студенты участвовали в организации дистанционного обучения, выполнении и проверке самостоятельных работ обучающихся по обществознанию в дистанционной форме, а также в работе с документацией учителя, включая заполнение электронного журнала, организацию работы с одаренными детьми и осуществление руководства индивидуальными исследовательскими работами обучающихся  по обществознанию для участия  в МАН (городской и республиканский уровни, посещали уроки учителей, осуществляли взаимопосещение и анализ учебных занятий, разрабатывали и проводили уроки по обществознанию, как в основной так и в старшей школе. Каждый  студент приобрел опыт составления рабочей программы, календарно-тематического планирования на основе изучения локальной документации образовательной организации.

Студенты отметили, что наибольшие сложности в данный период практики вызвала подготовка к уроку и  отбор содержания учебного занятия, длительность затрачиваемого времени на подготовку. Положительно отметили опыт вожатской практики, который помог  им значительно увереннее устанавливать контакт с обучающимися.

На итоговой конференции будущие учителя обществознания обменялись полученными впечатлениями и первым опытом профессиональной деятельности, прозвучали пожелания об увеличении периода педагогической практики на данном этапе.